ОГЭ - 9 класс

Об организации и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ), XI классов в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в муниципальных общеобразовательных организациях Новохопёрского муниципального района в 2019 г.

 

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году

 

Приказ № 190/1512 от 7.11.2018 г. Министерства просвещения Рф "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего  общего образования

 

⁠Приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области « 26 » декабря 2018 г. № 1475 "Об утверждении мест регистрации на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Воронежской области в 2019 году

 

Инструкция по регистрации на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Воронежской области

 

Расписание ОГЭ

 

Правила заполнения бланков аттестации ОГЭ

 

График обработки апеляций

 

График публикации результатов ОГЭ 2019 для 9 классов

 

 

Основные положения о новой форме аттестации в девятом классе

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий представляет собой новую форму организации выпускных экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования. 

 

Для организации подготовки и проведения ГИА выпускников 9 классов и соблюдения прав обучающихся при её проведении орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере образования, создает территориальные экзаменационные комиссии (ТЭК).

 

В состав ТЭК включаются представители органов управления образованием субъекта Российской Федерации, муниципальных районов и городских округов, образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, общеобразовательных учреждений, методисты методических служб в соотношении, обеспечивающем представительство всех заинтересованных сторон. 

 

Для обеспечения объективности при оценке качества знаний выпускников создаются предметные комиссии ТЭК (подкомиссии) по общеобразовательным предметам, которые осуществляют проверку и оценивание работ учащихся.

 

В состав предметных комиссий входят педагогические работники общеобразовательных учреждений, методисты, преподаватели образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования по профилю территориальной предметной комиссии на паритетных началах. 

 

Новая процедура проведения экзамена не предусматривает присутствие в аудитории, в которой проводится экзамен, учителя, преподававшего в этом классе. Однако, благодаря анонимности проверки работ учащихся (комиссия получает только бланки ответов, без титульного листа), он может входить в состав предметной экзаменационной комиссии.
Советы выпускникам

 

Подготовка к экзамену

 

- Подготовить место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.

 

- Введи в интерьер комнаты жёлтый и фиолетовый цвета (они повышают интеллектуальную активность). Для этого достаточно картинки или эстампа в этих тонах.

 

- Составь план занятий. Для начала определи: кто ты – «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, чётко определи, что именно сегодня будешь изучать; не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.

 

- Начни с самого трудного раздела, с того материала, который знаешь хуже всего. Но если тебе

трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который наиболее интересен и приятен.

 

- Чередуй занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Во время перерыва можно помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.

 

- Выполняй как можно больше различных тестов по предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.

 

- Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на одно задание в части А в среднем должно уходить не более 2-х минут).

 

- Готовясь к экзаменам, мысленно рисуй себе картину победы, успеха. Никогда не думай о том, что не справишься с заданием.

 

- Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы ещё раз повторить самые трудные вопросы.

 

Накануне экзамена

 

Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера прогуляйся, перед сном прими душ. Выспись как можно лучше, чтобы встать с ощущением бодрости, боевого настроя.

 

В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за 15-20 минут до начала тестирования.

 

Если на улице холодно, не забудь тепло одеться, ведь ты будешь сидеть на экзамене 1,5-4 часа.

 

Перед началом тестирования

 

В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будь внимателен! От того, как ты запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!

 

Во время тестирования

 

- Пробеги глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нём содержатся.

 

- Внимательно прочитай вопрос до конца, чтобы правильно понять его смысл.

 

- Если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его, чтобы потом к нему вернуться. Начни с лёгкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья.

 

- Научись пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся вопросы, с которыми ты обязательно справишься.

 

- Думай только о текущем задании! Когда делаешь новое задание, забудь всё, что было в предыдущем. Помни: задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном, уже решённом, как правильно, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание.

 

- Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном – двух вариантах, а не на всех пяти – семи.

 

- Оставь время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать её глазами и заметить явные ошибки.

- Если не уверен в выборе ответа, доверься интуиции ! 

Наш девиз:
 "За Родину, добро
 и справедливость!
"

МОУ "Елань-Коленовская СОШ №1"
Муниципальное  общеобразовательное учреждение Новохоперского муниципального района Воронежской области 
"Елань-Коленовская средняя общеобразовательная школа №1"

Контактная информация: 
Директор школы Камерова Елена Алексеевна
397420 Воронежская область, Новохоперский район,
 с. Елань-Колено, Проспект Революции, 10. 
E-mail: mkoy.ekol1@mail.ru 
8 (47353) 5-14-70,5-10-90

АРХИВ  1  2  3  4  5 6  7  

Ваше сообщение отправлено

© 2016. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Елань-Коленовская СОШ №1". Сайт создан на а5.ru